Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP, и описаны основные моменты на Rang B и Rang A Inst по умолчанию на 4 часа.
Общие моменты на все время прохождения.
Состав пати -
если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.
Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger
Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.
Chanter - постоянно использование Word of Inspiration I,
по откату Word of Quickness I, на 2 и более мобах, Боссах.
Нулевая зона
Важно ни кого не зацепить и четко пробежать
Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.
Первая зона
Убиваем 9 мобов, убиваем босса
Высший шаман Атх (Дроп)= 456 очков
Атаки босса: Первый каст - парализ
75% ХП Босса - рефлект для мили
25% ХП Босса - рефлект для мили, поднятие, суммоны.
Убиваем подходящий Патруль
Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.
В конце зоны если убить 9 мобов ,Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков
Вторая зона
Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
Нюансы: 4 невидимых моба
Убийство Боссов
Нюансы: Уничтожаем вначале
Увеличитель атаки марбата - Sorcerer или любой магический урон.
Увеличитель защиты марбата - Assassin, Ranger или любой физический урон.
Контроллер особых умений марбата - Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.
Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster - это называется fucking NCsoft
Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster - это сведет к нулю шанс забаговаться.
Сильный марбат (Дроп) = 318 очков
Магический марбат (Дроп) = 318 очков
Ядовитый марбат (Дроп) = 318 очков
= 3000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3,Капитан 4
За каждого из них дают по 186 очков
Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
= 3876 очков
Третья зона - Начало зоны
Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.
Первое дерево (Скрин) - Злой дух хранителя леса Ноа (Дроп) = 786 очков
На скрине указано оптимальное место для убийства этого Босса.
Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего
Второе дерево - либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине
Второе дерево (Скрин) - Злой дух старейшины древней (Дроп) = 786 очков
Система убийства такая же как и с первым деревом.
Примерно к концу зоны = 4900 - 5000 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо убить Капитанов
Левая сторона:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3
Правая сторона:
Капитан 4,Капитан 5
За каждого из них дают по 162 очка
Примерно к концу зоны = 6500 - 6600 очков
Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.
Четвертая зона - Начало зоны
Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов
Нюансы:
Эти мобы, жестоко фирят - превращают в куриц. Каст называется - Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.
Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект - сбивается удочкой танка и салом
Каждая Драна = 48 очков
Убиваем боссов:
Насекомое эктра (Дроп) = 786 очков
Насекомое раканатра (Дроп) = 786 очков
Насекомое дхатра (Дроп) = 786 очков
Rang B
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 7300 -7400 очков
Дополнительно для Rang A
Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.
Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2
За каждого из них дают по 168 очка
Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 10700 -10800 очков
Пятая зона - Начало зоны
Убиваем массами (Гладиаторы, Сорки) Грибы - больша зона агра и простых мобов.
Продвигаемся к Боссу.
Нюансы:
Важный перекресток
Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.
Убиваем Контролер (скрин) - Контроллер телепатии
Последняя зона
Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
Первый Генератор (скрин) - Вспомогательный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
Второй Генератор (скрин) - Главный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
Третий Генератор (скрин) - Аварийный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков
После генераторов убиваем предпоследнего Босса
Легат Анухарта (Дроп) = 954 очков
Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.
Градации боссов:
После прохождения инстанса вы получите оценку ваших действий(производиетльности) внутри инстанса. В зависимости от оценки - высоко/средне/низко и т.д. появится босс с которым вы будете сражаться.Tahabata Pyrelord будет появляться только для груп с наивысшей оценкой, для низшей оценки появится Drakie. Дают максимум 5 минут на перекур.
Градация боссов
Огромное спасибо автору гайда CelestialAngel, гайд взят с сайта SilverAngels
Добавлено (20.04.2010, 20:34)
---------------------------------------------
http://hopeguild.ru/forum/topic_3940/0#post-1