Среда, 01.01.2025, 04:19


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | Гайд по Фоэта тьмы - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по Фоэта тьмы
GioДата: Вторник, 20.04.2010, 20:34 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 932
Награды: 2
Статус: Offline
Руководство рассчитано на людей имеющих минимальных опыт походов в DP, и описаны основные моменты на Rang B и Rang A

Inst по умолчанию на 4 часа.

Общие моменты на все время прохождения.

Состав пати -
если не брать во внимание Rang S, то важно именно опыт и четкость действий пати, нежели классовая или вещевая принадлежность. Естественно в рамках разумно.

Танковать всех Боссов могут Assassin, Gladiator, Ranger

Можно ходить и без Chanter, например с двумя Cleric, или одного Cleric использовать в роли ДД. Правда эти варианты навряд ли подойду для Rang A и выше.

Chanter - постоянно использование Word of Inspiration I,
по откату Word of Quickness I, на 2 и более мобах, Боссах.

Нулевая зона

Важно ни кого не зацепить и четко пробежать
Мантра на бег, Spiritmaster без суммона.

Первая зона

Убиваем 9 мобов, убиваем босса
Высший шаман Атх (Дроп)= 456 очков
Атаки босса: Первый каст - парализ
75% ХП Босса - рефлект для мили
25% ХП Босса - рефлект для мили, поднятие, суммоны.

Убиваем подходящий Патруль
Вначале подбегают 3 (клерик, капитан, мили), клера контролим, остальных убиваем, после подбегает еще один мили, в конце подбегает капитан и лукарь.

В конце зоны если убить 9 мобов ,Босса и последующий подходящий патруль (Капитаны) = 1506 очков

Вторая зона

Убиваем минимум 24 обязательных мобов, вокруг Боссов = 2046 очков
Нюансы: 4 невидимых моба

Убийство Боссов
Нюансы: Уничтожаем вначале

Увеличитель атаки марбата - Sorcerer или любой магический урон.
Увеличитель защиты марбата - Assassin, Ranger или любой физический урон.
Контроллер особых умений марбата - Chanter, Assassin, Gladiator или любой урон в плотную.
С определенной периодичностью = 30 секунд, они снова появляются и соответственно их необходимо своевременно уничтожать.
Что будет если вовремя не уничтожать эти Boosters описывать не буду, но возможно ситуации прохождения эффектов даже при вовремя убитом Booster - это называется fucking NCsoft

Если в пати есть Ranger и он уничтожает Marabata Defense Booster необходимо что бы он оставлял недобитым на один удар Booster, после прохождения эффекта щита на Босса, добивал Booster - это сведет к нулю шанс забаговаться.

Сильный марбат (Дроп) = 318 очков
Магический марбат (Дроп) = 318 очков
Ядовитый марбат (Дроп) = 318 очков

= 3000 очков

Дополнительно для Rang A

Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3,Капитан 4
За каждого из них дают по 186 очков

Плюс 6 убитых мобов возле капитанов
= 3876 очков

Третья зона - Начало зоны

Убиваем мобов (рандомное количество, зависит от конкретных ситуаций и сноровки команды), проходим до удобного места для убийства босса.

Первое дерево (Скрин) - Злой дух хранителя леса Ноа (Дроп) = 786 очков

На скрине указано оптимальное место для убийства этого Босса.
Не позволяет убежать куда попало танкующему (дерево иногда фирит) и есть где спрятаться от сильного массового удара - на 25% Босс уходит в инвиз, возвращаясь проводит вначале простой удар, после массовый от 2-3к урона до 11к (увороты не работают). Chanter использовав Protective Ward V, после простого удара, не прячется и отлечивает танкующего

Второе дерево - либо лукарь, ассассин ведут его на первое место, либо оно убивается на оптимальном месте, которое видно на скрине

Второе дерево (Скрин) - Злой дух старейшины древней (Дроп) = 786 очков
Система убийства такая же как и с первым деревом.

Примерно к концу зоны = 4900 - 5000 очков

Дополнительно для Rang A

Необходимо убить Капитанов
Левая сторона:
Капитан 1,Капитан 2,Капитан 3

Правая сторона:
Капитан 4,Капитан 5

За каждого из них дают по 162 очка

Примерно к концу зоны = 6500 - 6600 очков

Возможна вариация когда второе дерево убивается на первом месте, а капитаны 4 и 5 пропускаются. Очки набираются уже в следующей зоне.

Четвертая зона - Начало зоны

Уничтожаем мобов, примерно 5 мобов.
После расчищаем вокруг Drana Lump 7 мобов

Нюансы:

Эти мобы, жестоко фирят - превращают в куриц. Каст называется - Terrified Kuku, сбивается салом или удочкой танка.

Встречается также магического типа мобы, которые в первые секунды после агра кастуют рефлект - сбивается удочкой танка и салом

Каждая Драна = 48 очков

Убиваем боссов:
Насекомое эктра (Дроп) = 786 очков
Насекомое раканатра (Дроп) = 786 очков
Насекомое дхатра (Дроп) = 786 очков

Rang B

Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 7300 -7400 очков

Дополнительно для Rang A

Необходимо уничтожить приличное количество Drana и несколько лидеров.
Лидеры расположены так что по сути не имеет значение с какого начнете, все на ваше усмотрение.

Необходимо убить Капитанов:
Капитан 1,Капитан 2
За каждого из них дают по 168 очка

Очень важно что бы на конец зоны у вас было минимум
= 10700 -10800 очков

Пятая зона - Начало зоны

Убиваем массами (Гладиаторы, Сорки) Грибы - больша зона агра и простых мобов.
Продвигаемся к Боссу.

Нюансы:
Важный перекресток
Либо зарабатываем очки на Rang A или делаем квест, при отсутствие такой необходимости просто идем дальше.

Убиваем Контролер (скрин) - Контроллер телепатии

Последняя зона

Тут все по на катаной убиваем всех мобов, после Боссов:
Первый Генератор (скрин) - Вспомогательный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков

Второй Генератор (скрин) - Главный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков

Третий Генератор (скрин) - Аварийный генератор пространственных врат (Дроп) = 372 очков

После генераторов убиваем предпоследнего Босса

Легат Анухарта (Дроп) = 954 очков

Настоятельно рекомендую танчить этого Босса Assassin или Ranger, и примерно на 30% -27% ХП танкующему необходимо увернутся от скила Absorb Energy. Эффект этого действия вы видите на видео.

Градации боссов:

После прохождения инстанса вы получите оценку ваших действий(производиетльности) внутри инстанса. В зависимости от оценки - высоко/средне/низко и т.д. появится босс с которым вы будете сражаться.Tahabata Pyrelord будет появляться только для груп с наивысшей оценкой, для низшей оценки появится Drakie. Дают максимум 5 минут на перекур.

Градация боссов

Огромное спасибо автору гайда CelestialAngel, гайд взят с сайта SilverAngels

Добавлено (20.04.2010, 20:34)
---------------------------------------------
http://hopeguild.ru/forum/topic_3940/0#post-1


Следуй фор-
мам вещей вокруг себя. Будь текуч, как вода, покоен,
как зеркало, отзывчив, как эхо, и невозмутим, как тиши-
на.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Sowelu & Loose_wind 2025   Хостинг от uCoz